меню
ОЧНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ В СКОЛКОВО!
Уникальная разработка от clever start
БАТТЛЫ
Разнообразьте обучение Ваших детей, внедрив соревновательную, игровую механику в образовательный процесс!
Баттл - это возможность ребенку вызвать любого ученика своего уровня, находящегося онлайн на платформе, из любой школы на БИТВУ!
Какие есть режимы игр:

Баттлы в режиме тренировки.
Каждый ученик на платформе может сам выбрать себе любого соперника своего уровня из любой школы, находящегося в данный момент онлайн, неограниченное количество раз (отправляет каждому из них запрос на тренировку) и тренироваться с ним бесконечное количество раз на любых тренажерах по ментальной арифметике;

Баттлы в режиме соревнований.
Автоматически всем участникам баттлов системой будет подбираться соперник, находящийся в данный момент онлайн на платформе и соответствующий его уровню. Повторную игру с одним и тем же игроком можно повторить не ранее чем, через 3 дня.
👇МОТИВАЦИОННАЯ СИСТЕМА👇
Мы придумали друзей для нашего Клевика - СУПЕРГЕРОЕВ!

Выигрывая в Баттлах в режиме соревнований ребята будут получать звезды. При накоплении определённого количества звёзд у ученика будет открываться СУПЕРГЕРОЙ с ⚡️ новой суперспособностью.

Каждый ученик будет стремиться открыть нового супергероя как можно скорее - а значит чем больше побед в Баттлах, тем больше открыто супергероев.

Регулярное участие в Баттлах будет развивать навыки ваших учеников в ментальной арифметике.
☄️Итак, вперед! Наши баттлы и супергерои ждут именно Ваших учеников!
Как в тренировочных баттлах играть с другими учениками?
Переходите в Баттл -> Тренировка -> Создаёте тренировку -> Сразиться -> Выбираете соперника.
Либо же выбираете уже созданную тренировку.

Выбираем один из баттлов -> Сразиться -> Выбираете соперника.

ПРАВИЛА
1. Сервис доступен в 2х режимах: "Баттл" и "Тренировка".
  • В режиме "Баттл" система автоматически предлагает игрока соответствующего уровню инициатора Баттла из активных игроков на платформе (любая школа из любого города).
  • В режиме "Тренировка" система предлагает ученику самостоятельно выбрать любого игрока своего уровня из тех, кто онлайн в данный момент. Это могут быть ученики из его класса, из его школы, из других школ и даже из школ в других городах и странах.
  • Есть поиск соперников по фамилии и имени, т.е игрок может найти нужного/любимого соперника (например из своего класса).
2. В режиме "Тренировка" ученик самостоятельно выбирает и отправляет приглашение другому ученику.

3. На принятие приглашения поиграть (Баттл/Тренировка) у выбранного ученика есть 15 секунд. У него появляется всплывающее окно, приглашающее принять участие в Баттле/Тренировке.

4. Лимит ожидания в начавшейся игре (Баттл/Тренировка) 2 минуты. В течении 2 минут, если соперник откликнулся, будет висеть уведомление о том, что можно начать Баттл/Тренировку.

5. Если инициатор выходит с платформы, то приглашение аннулируется.

6. Если соперник не успевает принять приглашение через 15 секунд (отошел или долго думал), то можно заново отправить приглашение или выбрать другого доступного ученика.

7. В режиме "Тренировка" рейтинг не ведется. По итогам Баттлов выдаются звезды и ордена, которые открывают новые достижения (супергероев) у ученика. Режим "Тренировка" на получение звёзд не влияет.

8. В режиме "Тренировка" с одним и тем же игроком можно играть неограниченное количество раз.

9. В режиме "Баттл" с одним и тем же игроком можно играть только 1 раз в 3 дня.
Желаем отличных соревнований и новых побед!!!