НОВЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС И ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕРЫ "РУССКИЙ ЯЗЫК"!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ онлайн-платформа CleverStart
Проводите групповые и индивидуальные занятия в учебном центре либо в онлайн-формате в режиме демонстрации экрана. 16 развивающих онлайн-тренажеров помогут разнообразить урок и повысят его эффективность. Платформа идеально подходит для проведения офлайн и онлайн-занятий.
СТОИМОСТЬ
ТЕСТОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ онлайн-платформа CleverStart
Проводите групповые и индивидуальные занятия у себя в учебном центре либо в онлайн-формате в режиме демонстрации экрана. 16 развивающих онлайн-тренажеров помогут разнообразить урок и повысят его эффективность. Платформа идеально подходит для проведения офлайн и онлайн-занятий.
СТОИМОСТЬ
ТЕСТОВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
"СИНОНИМЫ" И "АНТОНИМЫ"
"Синонимы" и "Антонимы" - тренажеры направленные на обогащение и активизацию речи учеников. Тренажер развивает мышление, кругозор, увеличивает словарный запас и позволяет ученику научиться определять принадлежность объектов к той, или иной группе, называть группу предметов обобщающим словом.
Описание работы тренажера: На экране появляется слово, под ним располагаются несколько слов, среди которых ученик должен найти синоним, или антоним в зависимости от выбранного тренажера.
ТЕКСТЫ
Тренажер развивает технику и скорость чтения, тренирует память, расширяет словарный запас, мышление ученика и зрительное внимание.
Описание работы тренажера: Перед учеником появляется текст. Задача ученика прочесть текст и после этого ответить на смысловые вопросы по тексту. Для усложнения задачи, предусмотрена возможность опционально устанавливать: - количество зеркальных слов и анаграмм в предложении; - опции "без букв" в середине, или в конце слова; - предложения без слова, с перевернутым словом; - слова без гласных букв; - сплошной текст. Также, Вы можете воспользоваться как готовыми текстами и вопросами, так и вписать свои собственные тексты с вариантами вопросов и ответов.
ПОИСК
Тренирует мышление, помогает в классификации полученной информации, расширяет кругозор, определяет принадлежность объектов к той, или иной группе, развивает память и концентрацию внимания.
Описание работы тренажера: Из различных областей и тем представленных на платформе, выбирается несколько, минимум две, устанавливается опционально количество карточек, на которых будут изображены различные объекты. Задача ребенка выбрать те карточки, на которых изображены объекты искомой темы (ее мы также выбираем опционально)
АНАГРАММЫ
Словесно-развивающая игра, тренирует ум, абстрактно-логическое мышление, память и улучшает концентрацию внимания. Можно играть как с ограничением ответа по времени, так и без него.
Описание работы тренажера: Для начала игры нужно выбрать группу слов с градацией по слоговой структуре (по количеству слогов, количеству букв в слове, открытые/закрытые слоги, стечение согласных) Ребенок видит слово из букв, которые стоят в неправильном порядке. Ему необходимо составить из этих букв/слогов правильный вариант слова.
ШТОРКА
Тренажер направленный на повышение скорости чтения учеников.
Описание работы тренажера: Есть 3 варианта работы тренажера: - столбик слов; - столбик слогов; - текст в строку. Задача ученика успеть прочесть слова, текст, до того момента пока они не ушли под шторку. Вы можете устанавливать скорость шторки (скорость, с которой слова будут уходить под шторку), также устанавливать ударения на словах и ставить перевернутые слова.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Данный тренажер призван научить ученика разделять предметы по определенным признакам, определять принадлежность объектов к той, или иной группе, называть группу предметов обобщающим словом, развивать память, словарный запас и мышление ребенка.
Описание работы тренажера: У данного тренажера есть два варианта работы. Для тех кто уже умеет читать и для тех, кто еще только учится читать (с картинками). Тренажер представляет собой игру, в которой необходимо классифицировать различные объекты из различных областей.
ПОЙМАЙ СЛОВО
Тренажер развивает зрительную память, мышление, скорость чтения, концентрацию внимания. Данный тренажер можно использовать для любого уровня подготовки в зависимости от настроек.
Описание работы тренажера: Суть тренажера: на экране появляются буквы, слоги, или слова (выбираем опционально). Есть возможность установить инверсию букв, слогов, или слов по вертикали, а также настроить положение (либо статичное, либо в динамике). Тренажер можно использовать в режиме чтения, устанавливая ограничение на показ элементов по времени, а также в режиме ввода данных поэтапно. То есть, ученику после показа элементов, будет необходимо ввести последовательно в поля для ввода те буквы, слоги, или слова, которые демонстрировал тренажер.
ЗВУКОВЫЕ ПАРОЧКИ
Тренажер совершенствует навык звукового анализа, расширяет словарный запас учеников, развивает зрительное внимание, память и мышление.
Описание работы тренажера: Данный тренажер имеет два варианта работы. Первый вариант - Ребенок видит картинку и должен вписать первую, или последнюю букву слова, которое изображено на картинке. Второй вариант - наоборот. Ребенок видит несколько карточек с картинками (выбираем опционально), а сверху указана буква, на которую начинается то, или иное слово, что указа на этих картинках. Ребенок перемещает картинку, которая начинается, или заканчивается с той или иной буквы, которая указана вначале.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
Тренажер развивает умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.
Описание работы тренажера: Перед учеником появляются карточки с изображениями объектов из различных категорий, три из которых принадлежат к одной группе объектов, а одна к другой. Ученик должен выбрать какая из карточек является лишней.
ЧИСЛОВЫЕ ПАРОЧКИ
Тренажер направлен на развитие способности счета и математического мышления учеников.
Описание работы тренажера: Перед учеником появляется уравнение, в котором расположена карточка с различным количеством объектов, поле с отсутствующим, искомым значением, а также итоговое число после знака "равно". Ниже расположены карточки с различным количеством объектов. Задача ученика, посчитать какое количество объектов недостает в уравнении и перенести карточку с искомым количеством в пустое поле.
ПРЯТКИ
Уравнения на сложение/вычитание с одним неизвестным. Тренажер развивает абстрактно-логическое мышление, обучает учеников счету и скорости счета, развивает математическое мышление.
Описание работы тренажера: Тренажер имеет кастомные настройки практически каждого показателя, ученику необходимо вычислить неизвестное используя математические операторы сложения и вычитания.
МЕМОРИ
Расширяет словарный запас, помогает классифицировать слова языка, улучшает концентрацию внимания, тренирует зрительную память, увеличивает внимание к деталям, улучшает умение находить сходства и различия в объектах.
Описание работы тренажера: У данного тренажера есть два варианта работы. Для тех кто уже умеет читать и для тех, кто еще только учится читать (с картинками). Аналог популярной игры "Найди пару". Перед учеником находится некоторое количество закрытых карточек, каждая под своим номером (количество карточек и области, из которых будут взяты изображения, или слова, устанавливается опционально). На развороте каждой карточки находится либо изображение, либо слово. В первом варианте ученик собирает карточки "Картинка"-"Картинка", во втором варианте "Слово"-"Картинка". Ученик должен, открывая карточки, собрать все пары таким образом, чтобы одна и та же карточка открывалась два раза последовательно. В таком случае карточка остается открытой и статичной. Цель игры - собрать все пары.
ПОЛЕ БУКВ
Данный тренажер развивает скорость реакции, концентрацию внимания и боковое зрение учеников.
Описание работы тренажера: Перед учеником располагается поле с различными буквами, а также искомые буквы, которые ученик должен обнаружить в этом поле и зафиксировать их нажатием на них. Количество строк и искомые буквы Вы можете устанавливать самостоятельно.
ПОЛЕ СЛОВ
Данный тренажер развивает скорость реакции, концентрацию внимания и боковое зрение учеников.
Описание работы тренажера: Перед учеником располагается поле с различными словами, а также искомые слова, которые ученик должен обнаружить в этом поле и зафиксировать их нажатием на них. Количество строк и искомые слова Вы можете устанавливать самостоятельно.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПЛАТФОРМЕ 1500 руб. Единоразовый платеж за подключение к платформе
КАБИНЕТ УЧЕНИКА от 128 руб. в месяц При покупке абонемента на год в зависимости от количества учеников
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА В ПОДАРОК На каждые 5 учеников, доступен один бесплатный педагог, если кабинетов педагога нужно больше, то каждый дополнительный будет стоить 500 руб./месяц
КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПОДАРОК Можно использовать как для руководителя, так и для администратора
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
16 ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕРОВ
Презентации, Синонимы, Тексты, Антонимы, Поиск, Анаграммы, Шторка, Классификация, Поймай слово, Звуковые парочки, Четвертый лишний, Числовые парочки, Прятки, Мемори, Поле букв и Поле слов.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ CLEVERSTART
16 тренажеров + Геймификация процесса обучения
Выдача и автоматическая проверка домашних заданий
Мониторинг успеваемости учеников для учителей и родителей
Программа мотивации для учеников + рейтинги
Летний онлайн-курс домашних заданий
Удобный календарь занятий
ХОТИТЕ ОБУЧАТЬ СКОРОЧТЕНИЮ ПО МЕТОДИКЕ CLEVERSTART?
ПОДРОБНЕЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ МЕТОДИКА
Уже через 1-2 месяца занятий по методике CleverStart, даже дети с логопедическими нарушениями, связанными с распознаванием фонем, начинают бегло читать, и, самое главное, понимают прочитанное.
ПОДРОБНЕЕ
ХОТИТЕ ОБУЧАТЬ СКОРОЧТЕНИЮ ПО МЕТОДИКЕ CLEVERSTART?
ПОДРОБНЕЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ МЕТОДИКА
Уже через 1-2 месяца занятий по методике CleverStart, даже дети с логопедическими нарушениями, связанными с распознаванием фонем, начинают бегло читать, и, самое главное, понимают прочитанное.